Наши достижения

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

 

"Средняя общеобразовательная школа № 6"

города Обнинска

 

 

наши достижения

 

      Характерной чертой всей работы школы является не режим функционирования, а режим развития. Изменяется как содержание, так и управление учебно-воспитательным процессом. Школа работает в инновационном и экспериментальном режиме. Источником зарождения инновационных процессов является опыт работы всего педагогического коллектива и потребности многих педагогов работать по-новому.  Мы не раз принимали гостей  (педагогическая общественность г. Калуги и Жуковского района, представители Евросоюза, директора школ г. Обнинска, Российские учителя из различных регионов), которые с восторгом отозвались о нашем педагогическом  коллективе.

     Для многих детей школы учеба, общение, школьная внеклассная работа, внеурочные общие дела – увлекательное, любимое и желанное дело. Дети во время обучения учатся рисовать, писать, петь, танцевать, работать на компьютере, побеждать и проигрывать в соревнованиях и на олимпиадах, играть в школьных и классных спектаклях, дискутировать в клубах и управлять своим детским коллективом.

     Тесное переплетение учебного и воспитательного процессов дает возможность каждому ребенку найти себя в созданных клубах: «Дебаты», «Фемида», «Девичья горница», «Литературный салон», Литературное объединение юных поэтов и прозаиков «Восхождение»; в работе многочисленных кружков и студий; на традиционных и занимательных уроках и праздниках.

Цель работы нашего педагогического коллектива – обеспечить каждому учащемуся индивидуальную траекторию развития через личностно-ориентированный подход и развивающее обучение.

 

1981 г. - школа полного дня с углубленным эстетическим воспитанием. Содружество с детской музыкальной школой №1.

1984 г. - работа под эгидой НИИ художественного воспитания РАО

1989 г. - школа получает статус эксперементальной площадки при Министерстве образования по разработке методов суггестивной педагогики.

1990 г. -  сотрудничество с Институтом развития личности Российской Академии образования. 

1991 г. - Победитель конкурса "Школа года России"

1992 г. – школа № 6 преобразована в «Гуманитарный лицей» 

1996 г. - Победитель конкурса "Школа года России"

1997 г. - Победитель конкурса "Школа года России"

2000 г. - школа получает статус областной экспериментальной площадки по созданию модели образовательного пространства школы, формирующей творческие способности и духовный мир ребёнка.

2001 г. -  «Гуманитарный лицей» одним из первых прошел аттестацию по системе КААС ДОУ, проведенную   Департаментом образования и науки г. Калуги и получил  лицензию  как Муниципальное общеобразовательное учреждение “Лицей”. 

2005 г. - Победитель конкурса "Школа года России"

2006 г. - Победитель конкурса "Лучшее общеобразовательное учреждение" в рамках ПНП «Образование»-2006

2008 г. - Лицей начинает работу в рамках областного эксперимента по интеграции базового и дополнительного образования для обогащения содержания образовательного пространства.

2009 г. - Лицей получает статус экспериментальной площадки учреждения Российской Академии образования "Институт семьи и воспитания" по теме "Развитие ценностно-смысловой сферы личности в процессе этического воспитания"  (научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Шемшурина Алла Ивановна)

2010 г. - Лицей продолжает работу по теме эксперимента "Развитие ценностно-смысловой сферы  личности в процессе этического воспитания"          

Федеральный уровень-экспериментальная площадка Учреждения Российской академии образования "Институт семьи и воспитания" Продолжительность эксперимента 5 лет (научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Шемшурина Алла Ивановна)

2010 г.  - присвоено звание "Академическая школа" за большие достижения в научно-практической деятельности по обучению и воспитанию учащихся (РАО, комитет по науке и культуре Совета Федерации РФ и комитет по образованию и науке Госдумы РФ )

2011 г.-2013 г. - Школа продолжает работу по теме эксперимента "Развитие ценностно-смысловой сферы  школьников"

- выступление Маслевской Р.П. на 5-ой Российской межрегиональной конференции "Аксиологический подход в теории и практике воспитания современной школы"  11-13 октября 2011г.Москва, РАО Институт семьи и воспитания, лаборатория аксиологических основ воспитания.

2015 г. - школа является соисполнителем  Федерального инновационного проекта "Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиции непрерывности образования (ДО-НОО-ООО)" федеральной инновационной площадки НОУ "Института системно-деятельной педагогики"  под научным руководством д.п.н. Л.Г.Петерсон.

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения